Новости

Куда смотреть?

ВКонтакте

Эта соцсеть известна абсолютно всем, что без сомнения сыграет на руку тем, кто хочет продвигать деятельность своей компании с помощью данной платформы.
ВКонтакте обладает самым широким функционалом для взаимодействия с аудиторией, а значит, для продвижения вашей НКО в сети:
1) Поддержка различных форматов контента (от простых постов (фото, видео) до лонгридов
2) Вы можете выбирать, какие разделы подключать в сообществе (товары, обсуждения, чаты, виджеты)
3) Возможность рассылать сообщения от имени сообщества,
4) Также ВК без проблем интегрирует с другими сервисами рассылок, создание подписных страниц, возможность подключения чат-ботов,
5) Возможность работать с аудиторией ВК через встроенные инструменты аналитики и сбора информации
Группы в ВК — это не панацея. Сейчас в приоритете во ВКонтакте выходят личные страницы. По наблюдениям экспертов, пользователи в соцсетях больше интересуются и комментируют именно личные страницы. Это не значит, что группы можно забросить. Нет, можно вести платформы в связке, в том числе дублировать контент с одной страницы на другую.

Telegram

К этой платформе у многих экспертов неоднозначное отношение, поскольку без дополнительных усилий по продвижению аудитория самостоятельно едва ли сможет найти ваш канал
Однако, успешные авторы каналов есть и прекрасно развиваются именно через Telegram. Аудиторию здесь можно привлекать через взаимный пиар, к примеру, через партнерство с другими НКО или платную рекламу.
Также здесь большой популярностью пользуются закрытые чаты к различным тренингам, сервисам и т.д.

Яндекс.Дзен

Игнорировать эту площадку не стоит, потому что контент с них круче всего залетает в ТОП поисковой системы Яндекса.
Здесь все очень просто — Яндекс.Дзен совершенно бесплатно приводит трафик на вашу площадку. Идея в том, что, чем больше активность на вашем канале, тем больше трафика канал будет получать. На так бывает далеко не всегда. Обратите внимание, что не все тематики пользуются популярностью на Дзене.
Также очень привлекает мультиформатность площадки: здесь можно размещать любой вид контента. Используйте яркие заголовки иИ не бойтесь, что ваш контент будет пропущен, Яндекс.Дзен позволяет продвигать свои материалы именно тем людям, которые в нём заинтересованы.

Ответ на вопрос:

Как работать с привлеченным специалистом?
Создание контента для продвижения НКО или деятельности благотворительного фонда нельзя полностью передавать на аутсорсинг. Если вы привлекаете специалистов, регулярно взаимодействуйте по утверждению контент-плана и плана своих мероприятий, чтобы жизнь вашей организации синхронизировалась с онлайн-жизнью в социальных сетях.
Также не забывайте добавлять информацию от своего лица. Специалист – это лишь помощник в данном вопросе, а вашей организации нужно лицо, с которым НКО будет ассоциироваться у подписчиков.