Новости

Давайте отличаться!

Для чего соцсетям НКО фирменный стиль и как его найти?

Что такое «фирменный стиль»?

Это ваша «упаковка». Как и у любого продукта, у соцсетей она тоже есть и здесь нужно работать в том же направлении, что и все маркетологи. А именно – учиться «упаковывать» ваши странички и сайты в красивую обёртку. Ведь , как только новый потенциальный подписчик зайдёт к вам на платформу, у него должно сформироваться определённое мнение об организации именно за счёт «визуала».
Хорошо запоминается то, что обладает характерными особенностями, упорядоченностью, четкой структурой, которая позволяет позволяющей не запутаться в информации, предоставляемой компанией или отдельной личностью ..
Если мы вас ещё не убедили, то вот три основные причины для того, чтобы поработать над фирменным стилем для своего контента в соцсетях:
• Формирует узнаваемость. Оригинальное оформление будет западать в памяти пользователя, и ему будет проще узнавать ваш контент в ленте, чтобы подробно ознакомиться с информацией.
• Работает на функциональность и удобство. Когда уже продуманы и готовы шаблоны для разных рубрик, работать вам с контентом становится быстрей и проще.
• Оберегает от воровства. В интернете все и всё воруют. С фирменным стилем вы немного ограничиваете эту возможность остальным людям, как минимум, над визуалом «воришкам» придётся заморочиться.

КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?

Подробный чек-лист:

1. Продумаыйте способ подачи информации
Первое, на что сразу обратит внимание читатель, который только знакомится с информацией в ваших соцсетях - это способ ее подачи или манера общения с аудиторией, которой придерживается организация.
Тип общения может быть разный, как официальный (обычно его используют большие корпорации или органы власти) или неофициальный (как правило, такой свойственен артистам и блогерам).
Читатель, благодаря постам и материалам, должен ощущать:
- Уважение к себе
- Сопричастность к процессам
- Возможность влиять на контент
2. Структурируйте контент
Чёткая структура подачи информации крайне важна для восприятия контента, иначе читатель будем с трудом воспринимать контент и скорее всего захочет покинуть страницу. В коммуникации с аудиторией очень важно четко обозначать то, что предлагается обсудить или осветить в каждом конкретном посте, сформулировать основную идею.
Далее не менее важно структурировано и по порядку раскрыть данный посыл, разобрать его на составные части и доходчиво донести до пользователя. Тогда у читателя сформируется максимально полное представление об обсуждаемом предмете, а также появится желание включиться в дискуссию, касающуюся данного вопроса, что усилит общую коммуникацию и ощущение сопричастности.
3. Придерживайтесь единого цветового решения
Очень важно выдерживать единую цветовую гамму в постах, аватарах, обложках видеоматериалов и прочем.
- единое цветовое содержание облегчит восприятие контента
- определенное цветовое решение контента способствует лучшему запоминанию и ассоциации данных цветов именно с вами - таким образом решается вопрос узнаваемости
Единое цветовое решение - база визуального стиля, без него ваш материал не будет восприниматься как аутентичный и фирменный.
4. Придумайте логотип и используйте одни и те же шрифты
Компании необходимо ответственно подойти к разработке логотипа и использованию тех шрифтов, которые стилистически созвучны конкретному логотипу.