День благотворительности #ЩедрыйВторник — это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и большой импульс для развития благотворительности в России. Ежегодно в #ЩедрыйВторник проходит несколько сотен мероприятий и специальных акций, благодаря которым тысячи людей узнают о благотворительности и возможностях помощи.
В этом году #ЩедрыйВторник пройдет 3 декабря. И впервые за 9 лет существования благотворительное движение поменяло визуальный стиль. Щедрый вторник запускался в России в 2016 году. За время проведения акции изменилось очень многое — сам некоммерческий сектор вырос, появились новые способы помощи, подросло новое поколение благотворителей. И #ЩедромуВторнику, который исторически очень тонко реагирует на запросы и потребности третьего сектора, также необходимо было обновление. Координаторы объяснили новый дизайн так: «Мы хотели, чтобы #ЩедрыйВторник оставался не в прошлом, а был в настоящем и даже будущем».
Новый шрифт #ЩедрогоВторника показывает, что каждый участник акции по своему уникален и неповторим, но в день праздника всех объединяет одна идея и миссия — рассказывать о благотворительности и привлекать новых сторонников. Все буквы нового логотипа разные по-характеру — шрифт подчеркивает именно это.
В октябре 2024 года заработает обновленный сайт. На нем будут доступны карта событий, креативные баннеры для социальных сетей, новые методические материалы, мерч — все, что привыкли видеть участники #ЩедрогоВторника, но в новом, более современном дизайне. А пока можно посмотреть, как выглядел сайт все эти годы: https://www.givingtuesday.ru/.
А вы уже присоединились к #ЩедромуВторнику?
В этом году #ЩедрыйВторник пройдет 3 декабря. И впервые за 9 лет существования благотворительное движение поменяло визуальный стиль. Щедрый вторник запускался в России в 2016 году. За время проведения акции изменилось очень многое — сам некоммерческий сектор вырос, появились новые способы помощи, подросло новое поколение благотворителей. И #ЩедромуВторнику, который исторически очень тонко реагирует на запросы и потребности третьего сектора, также необходимо было обновление. Координаторы объяснили новый дизайн так: «Мы хотели, чтобы #ЩедрыйВторник оставался не в прошлом, а был в настоящем и даже будущем».
Новый шрифт #ЩедрогоВторника показывает, что каждый участник акции по своему уникален и неповторим, но в день праздника всех объединяет одна идея и миссия — рассказывать о благотворительности и привлекать новых сторонников. Все буквы нового логотипа разные по-характеру — шрифт подчеркивает именно это.
В октябре 2024 года заработает обновленный сайт. На нем будут доступны карта событий, креативные баннеры для социальных сетей, новые методические материалы, мерч — все, что привыкли видеть участники #ЩедрогоВторника, но в новом, более современном дизайне. А пока можно посмотреть, как выглядел сайт все эти годы: https://www.givingtuesday.ru/.
А вы уже присоединились к #ЩедромуВторнику?