Зачем тратить много времени на создание визуала для всего лишь одного поста? Такие мысли посещали многих, кто причастен к ведению соцсетей.
В следующей статье мы разберёмся для чего обучаться фотографии, если вы ведёте соцсети НКО? Зачем вам знания в постановке кадра и умения снимать красиво даже на телефон?
Взаимосвязь контента и услуг компании
Соцсети — точно такой же инструмент влияния на аудиторию, как СМИ или лендинг. В сети находится колоссальное количество контента, и конкуренция за внимание пользователя также велика. Если вам не удалось зацепить внимание пользователя, то шансы целевого действия с его стороны сильно снижаются.
Всю визуальную коммуникацию бренда можно сравнить с фасадом здания. И в социальных сетях этот фасад будет первым, что увидит пользователь. Так он формирует первое впечатление о бренде или продукте.
И если этот самый «фасад» оставляет желать лучшего, то ваш потенциальный клиент обязательно задумается о том, а что же тогда происходит внутри.
Он располагает к себе доверие пользователя и транслирует 2 вещи: «Эй, мы с тобой на одной волне» и «смотри, к любому делу мы подходим основательно!».
Создание приятного визуала не обязательно должно съедать уйму рабочего времени.
И если вы занимаетесь контентом самостоятельно, достаточно хотя бы следовать правилам:
— Постарайтесь отказаться от стоковых фото. Но если отважились на использование контента со стоков, не выбирайте шаблонные и устаревшие фото. В интернете полно стоков с качественным и бесплатным контентом, который ещё не успел использовать каждый второй. Найти эти стоки очень просто: вбейте запрос типа «бесплатные стоки» в поисковой строке.
— Перед созданием фото убедитесь, что у вас есть достаточное количество света. Это банальность, которой часто пренебрегают люди.
— Пользуйтесь редакторами для калибровки насыщенности, яркости и оттенка получившейся фотографии.
— Не захламляйте свои визуалы лишними рамками и эффектами. Не используйте шаблоны. Это моментально обезличит ваш контент, сделав его вторичным. Ведь сейчас соцсети следят за его уникальностью, и вы можете вылететь из списка рекомендаций. Также шаблоны плохи тем, что в своём большинстве они создаются под латиницу, а в кириллических гарнитурах выглядят, мягко говоря, не очень.
— Меньше — лучше. Оптимальная длина заголовка: 3–5 слов. Это поможет быстро и ясно донести ключевую мысль до пользователя, а также не захламит весь визуал, сделав из него подобие фонарного столба, который расклеен объявлениями.
Подводя итог: количество времени, которое будет затрачено на работу над визуальной составляющей именно вашего аккаунта зависит от целей, которые вы преследуете. На начальном этапе вы можете создать вполне себе приятный визуал из «подручных средств», соблюдая правила, о которых мы писали в статье. Но самое главное в том, что эта работа должна проводиться обязательно: вашими собственными силами или с помощью специалистов