Новости

Зачем НКО вести сторис и как их делать интересными?

Сторис не очень новый инструмент, но крайне важный в продвижении. Особенно, предлагаем им уделить внимание именно в «Вконтакте».

Во-первых, сторис намного проще создавать, чем посты, с помощью инструментов, которые предлагает площадка.

Во-вторых, с помощью них легче настроить читателя на диалог, вовлечь и заинтересовать.

В-третьих, ими пользуются пока не все пользователи «Вконтакте», поэтому конкуренции на этом поле очень мало. Вероятность того, что ваш «кружочек» увидят большее количество ваших подписчиков – высока. А также, это один из рабочих вариантов напомнить о себе лишний раз.

Лайфхак: если публикуете в сторис видео, всегда дублируйте краткий текст или используйте титры. Их часто смотрят без звука и могут пролистывать при виде говорящей головы, которую нет возможности послушать.

Ставьте метки

Геоданные, хештеги и отметки можно использовать на всех сторис, так как это даёт возможность органически увеличить охваты.

Если нужно отметить людей на фото, ставьте отметку, но не спамьте. Отметка уместна, если на вашем фото сам человек, которого вы упоминаете. Или нечто такое, что вас объединяет.

Если есть задача охватить пользователей конкретного города или места, ставьте один хештег и одну геометку.

Пишите текст и стрелки

Тут всё просто. Текст нужен, чтобы донести свою мысль, он должен быть максимально чёткий и короткий. Стрелки выступают элементами навигации. Такие разжёванные инструкции помогают тем, кто с соцсетями на «вы» и просто не знает обо всех их возможностях.

Что делать, чтобы сторис досматривали?

• Создавайте сторис — как сериал. Важно зацепить аудиторию с первых историй и дальше вести и управлять ею. В сторис можно озвучивать свои правила ведения аккаунта: вот такое поведение — ок, а вот за такое — бан и отписка.

• Призывайте взаимодействовать и быть активными. Если делать опрос, то обещать поделиться результатами. Если приглашать к обсуждению, то показывать, что отвечают люди, как реагируют и вовлекаются.

Сторис — это отличный инструмент, который нужно учиться использовать, если вы продвигаетесь во Вконтакте, они помогают повышать вовлечённость и охват, выявлять потребности ЦА, искать темы публикаций, сближаться с подписчиками.