Как выбрать подходящую сферу, когда вокруг столько всего интересного? Журналисты, блогеры, контент-менеджеры, продюсеры, пиарщики — как найти дело по душе? Как привлекать аудиторию? Ответ прост: пройти конкурсный отбор, попасть в число 100 победителей и стать участником Медиашколы Другого Дела.
Медиашкола Другого Дела — это возможность с головой погрузиться в направления медиа, сходить на экскурсии в топовые медиакомпании, познакомиться с руководителями креативных и информагентств и учиться у лучших.
Как стать участником?
Заполните анкету до 7 июня, решите один из трёх кейсов по направлениям медиакоммуникаций, стратегических коммуникаций, PR и связей с общественностью и станьте участником Медиашколы, которая стартует уже в сентябре.
На мастер-классах вы сможете узнать больше о работе в сфере журналистики, продакшн и SMM. Лекторы расскажут, как использовать необычные каналы коммуникации, написать успешный сценарий для подкаста или видеоролика, продвигать компанию в мире PR и работать с брендами и медийными персонами.
Заполнить анкету можно до 7 июня: https://vk.cc/cwrXrr
Медиашкола Другого Дела — это возможность с головой погрузиться в направления медиа, сходить на экскурсии в топовые медиакомпании, познакомиться с руководителями креативных и информагентств и учиться у лучших.
Как стать участником?
Заполните анкету до 7 июня, решите один из трёх кейсов по направлениям медиакоммуникаций, стратегических коммуникаций, PR и связей с общественностью и станьте участником Медиашколы, которая стартует уже в сентябре.
На мастер-классах вы сможете узнать больше о работе в сфере журналистики, продакшн и SMM. Лекторы расскажут, как использовать необычные каналы коммуникации, написать успешный сценарий для подкаста или видеоролика, продвигать компанию в мире PR и работать с брендами и медийными персонами.
Заполнить анкету можно до 7 июня: https://vk.cc/cwrXrr