Благотворительный фонд Яндекса "Помощь рядом" опубликовал годовой отчёт о результатах своей деятельности за 2023 год
2024-05-21 12:00
Самая главная новость — пользователи Яндекса перевели более 260 миллионов рублей на благотворительность. Свыше миллиона пользователей сервиса поддерживают инициативы фонда "Помощь рядом". Благодаря еще совместному вкладу Яндекса и прямым пожертвованиям, 435 миллиона рублей отправились на помощь 600 НКО-партнерам и их подопечным.
Какая механика помощи?
Все просто, каждый пользователь сервисов Яндекса может округлить стоимость в 7 сервисах: Яндекс Go, Еде, Лавке, Маркете и Заправках, а также в Самокате и Деливери. Средняя сумма округления выросла: с 7,5 до 8,3 рублей.
Как помогает "Помощь рядом"?
За год фонд Яндекса организовал более 450 тысяч бесплатных поездок для подопечных и сотрудников 137 благотворительных организаций. На Маркете НКО могут разместить на льготных условиях свои товары — мерч или подделки из инклюзивных мастерских. Также было запущено свыше 1,5 тысяч социальных рекламных кампаний, благодаря программе "Гранты на рекламу для НКО".
"Мы благодарны людям за поддержку — помощь приходит каждый раз, когда они пользуются такси, заправляют автомобили, заказывают продукты и товары, катаются на самокатах. Главное направление работы фонда — помощь НКО-партнёрам. Они лучше всех понимают, как поддержать нуждающихся, помочь животным, сохранить природу. Мы же стремимся дать НКО как можно больше инструментов для системной работы и планируем запускать новые программы и проекты", — поделилась Ксения Воронина, исполнительный директор фонда "Помощь рядом".