Новости

Какие истории хотят видеть СМИ?

Планируется большое мероприятие, много гостей, волонтеров подопечных. Вы оформили пресс-релиз, разослали по СМИ, а его не опубликовали. Знакомая ситуация?

Многие благотворительные организации сталкиваются с ситуациями, когда хочется рассказать о каком-то событии или проекте, а редакции просто не публикуют материал. Значит, что-то в вашем пресс-релизе не устроило журналистов. Но что именно?

Главное правило – ваша история должна быть интересна читателю. Например, рассказ о реальном человеке, изменившим свою жизнь, или акция, в которой можно поучаствовать. Безэмоциональные отчеты о деятельности или информация о сборах – это важная часть жизни организации, но, к сожалению, вряд ли вызовет интерес широкого круга читателей.

Из пресс-релиза должно быть понятно, кто вы, чем занимаетесь и о каком событии пишете. Не забывайте, что комментарии специалистов или непосредственных участников мероприятий – отличное сопровождение для статьи.

Ну и конечно, один материал = одна новость. Не нужно в статье рассказывать сразу о всех мероприятиях. Лучше разбейте на несколько событий и отправьте отдельно. Стоит избегать специфических аббревиатур и сложной лексики. Не все читатели владеют терминами из вашей области, а это затрудняет понимание текста.

Мы с радостью публикуем материалы, которые вы нам присылаете. Сделать это можно в личных сообщениях группы. Если вы хотите опубликоваться у нас, но не знаете, с чем именно, все равно пишите в личные сообщения. Вместе с вами подберем лучший формат.